Товаров в корзине: 0 шт.
0 руб.
Добавлено в корзину

адрес: Россия, г. Москва
e-mail: ec@evroprice.ru


телефон отдела продаж:

8 (495) 545-43-90;


8 (901) 528-33-08;

Наши новости

{12.08.2011} 

Компания ЕвроПрайс получила статус официального дилера Dynapac (Швеция).
Высокий уровень качества строительного дорожного оборудования Dynapac получил признание во всем мире. Теперь и в России строительные компании смогут получить надежную технику и великолепный сервис.

 

{22.06.2010} 

                ЦЕНЫ УПАЛИ
         КАЧЕСТВО ОСТАЛОСЬ
                    НА ВЫСОТЕ

                ФРАНКФУРТЫ
для мозаично-шлифовальных
              машин типа GM

                 
         Зернистость до 1600 мкм
                


                  ТРЕУГОЛЬНИК
для мозаично-шлифовальных 
               машин типа СО
 
                
       Зернистость до 1600 мкм
              
         

Архив Новостей

Уплотнительный шнур

 

Компания "ЕвроПрайс" является дилером завода по продаже полиэтиленового уплотнительного шнура для герметизации швов при строительстве аэродромов и мостов.

Производственно-торговая компания "ЕвроПрайс" предлагает уплотнительный шнур полиэтиленовый и резиновый для герметизации швов на аэродромах, дорогах, мостах.

Резиновый шнур (пористый) соответствует всем нормам и ГОСТам принятым при выполнении данного вида работ.

Пористый резиновый шнур ТУ 2549-022-05768013-98, шнур уплотнительный ПР-П с диаметрами 8мм, 10мм, 12мм, 14мм, 16мм, 18мм, 20мм, 22мм, 24мм т.д.
Уплотнительный резиновый шнур традиционно используется для
герметизации компенсационных или температурных швов.
 
Есть все диаметры в любом количестве - обратитесь к менеджеру по телефону, указанному на сайте или отправив заявку

Также компания "ЕвроПрайс" предлагает полиэтиленовый шнур    для герметизации технологических швов на аэродромах, дорогах, мостах с мастиками горячего и холодного применения

Описание продукта: шнур уплотнительный является абсолютно не абсорбирующим, сжимающимся материалом, способным противостоять химическим растворителям таким как: бензин, керосин, машинные масла и пр., химически не активен, не впитывает влагу, не выделяет воздух, не склеивается с мастикой. Служит для укладки в шов и создания следующих условий:
  • контроль глубины укладки мастики;
  • формирование геометрически правильной
    формы мастики;
  • снижение возможности выхода воздуха и
    влаги из шва (образование пузырей);
  • обеспечение правильной работы мастики в
    процессе эксплуатации;
  • возможность использования в качестве
    временной технологической защиты шва
    от грязи, пыли и влаги.

Область применения: технологические швы покрытий аэродромов, дорог, мостов.

Совместимость: совместим с большинством полимерно-битумных мастик горячего применения.

Состав: Экструдированный полиэтилен низкой плотности.

Температурная характеристика: до +210 оС при герметизации.

 

 

Поставляемые типоразмеры уплотнительного шнура:

Ø, мм.

Метров в коробке.

Вес коробки, кг.

9

640

2,7

12

762

5

15

472

19

335

22

259

25

182

31

128

38

121

6,4

50

73


 
    Технология герметизация швов.

Швы в свежеуложенном бетоне следует герметизировать не ранее семи суток после устройства самого покрытия.
После нарезки камеры деформационных швов необходимо очистить шов от продуктов разрушения бетона и пыли при помощи щеточной машины и сжатого воздуха, уложить в камеру шва полиэтиленовый уплотнительный шнур и выполнить грунтование стенок камеры путем безвоздушного распыления грунтовочного материала или путем втирания грунтовки кистью. Количество возвратно-поступательных движений кисти по схеме «след в след» не должно быть менее пяти. Наносить грунтовочный состав на влажную поверхность не допускается.
Окончательной операцией является заполнения паза шва герметиком горячего твердения.
Герметик должен быть доведен до рабочей температуры с помощью специального котла с непрямым нагревом, принудительным перемешиванием и контролем температуры.
Шов заполняется герметиком равномерно, до нижнего края фаски. При необходимости, для исключения протечек герметика в торцах швов следует применять приставную опалубку.
Работы по герметизации швов должны производиться в сухую погоду при
температуре окружающего воздуха не ниже +5 0С.
При применении герметиков с температурой липкости менее +500С, для
соблюдения требований ГОСТ 30740-2000 «Материал герметизирующий для швов аэродромных покрытий», необходимо предусматривать проведение дополнительных мероприятий, рекомендованных фирмами-производителями или поставщиками герметика (как возможный вариант -
присыпка поверхности герметика в шве цементом). 


 

Шнур уплотнительный применяемый в аэродромном строительстве должен отвечать необходимым требованиям по допускам к работе.
Ранее на стадиях герметизации применялся резиновый уплотнительный шнур, но с развитием новых технологий и применения современных материалов в аэродромном строительстве более интенсивно находит применение шнур уплотнительный термостойкий из полиэтилена. Резиновый уплотнительный шнур обладает более слабыми эксплутационными характеристиками по сравнению с шнуром уплотнительным термостойким предоставляемый компанией "ЕвроПрайс".
Уплотнительный шнур компании "ЕвроПрайс" представлен разными диаметрами, упакован в удобные для транспортировки коробки и с помощью транспортных компаний доставляется по всем регионам России в кратчайшие сроки.
Постоянные заказчики приобретают уплотнительный шнур в комплекте с мастикой , и различными герметиками.

 
 

Rambler's Top100 Каталог Строительных Фирм
© 2012-2017 ООО «ЕвроПрайс»
создать интернет магазин - megagroup.ru, сайты с CMS
Уплотнительный шнур для аэродромов, мостов, дорог поставки со склада от компании ЕвроПрайс. Уплотнительный термостойкий шнур, пористый шнур, резиновый пористый шнур - продажа,поставка, низкая цена.